Обратный звонок

Важно знать Специфика ведения бизнеса на продовольственном рынке Китая Бытует миф о том, что вести бизнес с Китаем сложно: Желание запустить бизнес побыстрее не оставляет времени изучить местную конкурентную среду, законодательство, методологию импорта и реализации, и, естественно, появляются проблемы. Такой подход и дает подпитку мифам. Впопыхах выбираются поставщики и товары, способы доставки и логистические компании, и ошибка за ошибкой накапливают негативный опыт. Как и в случае с любым другим новым рынком, необходимо серьезно подготовиться и учесть ряд факторов. Первое — нужно выработать экспортную стратегию и стратегию выхода на китайский рынок. Учитывая количество населения и постоянно растущий спрос, китайцам нужны бесперебойные, постоянные поставки. Мы наблюдаем, что у многих украинских компаний даже с хорошим позиционированием, не получается завоевать какую-то долю китайского рынка и выйти на регулярные онлайн-продажи. Как только вы не сможете обеспечивать китайцев товаром в нужном объеме, вас вычеркивают из цепочки поставок, и завоевать доверие повторно будет очень сложно. Следующий нюанс, который нужно учитывать, планируя выход на китайский рынок — это вкусовые предпочтения, которые, в зависимости от провинции, сильно отличаются.

Сколько платят в ритейле

Национальный, бизнес-центр Китай представляет собой огромную глобальную фабрику, так как большое количество инвесторов вкладывают свои деньги в его растущую экономику. За последнее десятилетие, китайская экономика добилась просто небывалых высот с ВВП в 2, триллионов долларов. Китай представляет собой огромную глобальную фабрику, так как большое количество инвесторов вкладывают свои деньги в его растущую экономику.

Однако, несмотря на растущую экономику китайского рынка, огромное количество иностранных инвесторов разочаровываются в нем из-за сложностей, с которыми они здесь встречаются. Местный сектор китайского рынка имеет свой собственный стиль ведения бизнеса, и многие иностранные инвесторы находят, что опыт бизнес-администрирования, полученный в ходе многих лет, оказывается провальным на китайском рынке. Китайский рынок можно представить как новую возникающую экономику, и каждому нужно приложить немало усилий, чтобы успешно найти свое место в нем.

Уссурийске, нанес визит российской администрации рынка, ведения бизнеса китайских торговцев и развития на рынке. Генеральное.

В течение двух лет стал крупнейшим провайдером информации о выставках и предоставлял информацию о более чем 36 выставочных брендах мира. Крупнейшие веб-сайты черпали информацию для своей аудитории на . К стандартному способу монетизации — рекламы — проект предложил новую на тот момент для отрасли модель — оплата за регистрацию посетителя выставки с предоставлением электронного билета. Работая только с зарубежными выставками, проект стал превращаться в рекламное агентство — разные рынки, тематики выставок, целевая аудитория — все это требовало индивидуального подхода к каждой выставке.

В итоге, было принято решение изучить два крупнейших выставочных рынка — Китай и США. После четырех месяцев в дороге изучения тонкостей рынков все сыграло в пользу Китая: О выставочной индустрии Китая За последние два года выставочная индустрия Китая показала беспрецедентный рост. Китай — самый динамичный выставочный рынок по наращиванию экспо-площадей.

Количество выставок, проводимых ежегодно, в течение 5 лет выросло с 6 до 10 В сентябре года мы начали найм персонала — китайцев с хорошим русским или английским, имеющих опыт в выставочной индустрии и интернет-маркетинге. Далее, знакомства и встречи с организаторами, подписание контрактов с небольшими тестовыми бюджетами. Благодаря их успешной отработке, уже через несколько месяцев после выхода на рынок, мы подписали прямые контракты с самыми крупными выставками Китая: стал эксклюзивным дистрибьютором билетов на для зарубежных посетителей.

Регистрация компании Не верьте тем, кто утверждает, что за пару месяцев вы откроете в Китае свой бизнес.

Китайский рынок акций вырос на ожиданиях отсрочки запрета на бизнес с

Александр Дружинин Вопреки кризису: Отношения с Китаем в основном освещаются с точки зрения больших сделок, заключаемых крупными, часто государственными, компаниями. Отслеживание активности китайского частного, особенно малого и среднего, бизнеса в России является нетривиальной задачей в силу его запутанности, закрытости и склонности к использованию офшоров.

Тем не менее даже использование простых подсчетов по коммерческим базам данных при всех ограничениях этого метода открывает довольно любопытную картину китайской деловой активности и особенно ее динамики на фоне разного рода политических и экономических событий.

С начала проведения политики открытости под влиянием развития рыночной экономической системы в Китае сформировались отраслевые рынки.

Согласно данным исследования компании , средний темп роста китайского рынка продуктов питания в гг. Быстро развивающийся средний класс китайского общества стимулирует рост спроса на импортные товары. Проживая в стране, которая является признанным поставщиком многих товаров в мировых масштабах, китайцы со средним и высоким уровнями доходов все же предпочитают покупать изделия и продукты питания зарубежного производства. Гигантский рынок Китая привлекает внимание отечественных производителей и экспортеров.

Но многие из них применяют отработанные примитивные способы захвата чужих рынков и не учитывают местные особенности. А для освоения данного рынка нужны не только качественная продукция, но и знания правил игры на нем. Шансы закрепиться на китайском рынке есть у многих украинских компаний, производящих пищевые продукты. Для потребителя из Поднебесной при выборе таких продуктов важны уверенность в их безопасности и их ингредиентов в целом, а также разнообразие, современная упаковка.

Все больше граждан КНР обращают внимание на здоровую и качественную пищу. Экологически чистые продукты питания украинского производства, несомненно, могут покорить китайский рынок.

ведет переговоры с и для выхода на китайский рынок

Просуществовав более десяти лет, он был закрыт владельцем - муниципальными властями, несмотря на весомый вклад в городской бюджет и важную роль в снабжении малоимущих слоев. Это был результат политического решения, немного опередившего по времени соответствующие общегосударственные меры. Вскоре вышло правительственное постановление о частичном, а затем и общем запрете для иностранцев торговать на открытых рынках.

Это совпало и с изменением экономической конъюнктуры, а возможно, и было предопределено этим. Время огромной роли в жизни российских городов оптово-розничных рынков под открытым небом явно уходило. Им на смену неумолимо шли современные и цивилизованные форматы - гипермаркеты, моллы и т.

Дошла очередь и до Китая. Прошу — интересная и нужная а все процедуры по регистрации бизнеса будут проходить в один прием.

и может дать российским производителям шанс выйти на китайский рынок с 1,4 млрд потребителей — китайский холдинг ведет с российскими брендами переговоры о помощи в продажах на одном из своих крупнейших маркетплейсов в Китае . Пока речь только о крупных брендах, но при запуске СП представители обещали такую же программу для малого и среднего бизнеса. Детали Экспансия российских брендов на рынок, в четыре раза превышающий численность населения России, — одна из целей, которые заявлялись при создании совместного предприятия с .

Первые три компании подтвердили РБК свое участие в обсуждениях. Речь идет примерно о тысяче товарных наименований от 30 поставщиков. По словам Вея, интерес к российской продукции обусловлен тем, что она считается в Китае экологически чистой. Логистику возьмет на себя — он будет привозить товары на свой склад в Китае и потом выставлять на маркетплейсе, говорит Вей.

— одна из двух крупнейших торговых площадок . В Китае он работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. По данным , в сентябре года сайт посетили млн уникальных пользователей. Мы познакомим вас с самыми модными стартаперами. Что мне с этого? Партнерством и .

Продвижение вашего товара на рынок Китая

Полина Константинова Как прорваться за великий китайский фаервол, почему рынок -услуг в этой стране не гостеприимен для российских компаний и зачем нужен свой офис в Поднебесной, рассказывает -агентства Ольга Бушуева. Что происходит за стеной Мы начали работать с китайскими заказчиками в начале х годов с продвижения автомобильных брендов и наработали достаточную экспертизу.

Когда в России начался очередной спад экономики, поняли:

26 мая, 2 и я ИМПЭКС КОНСАЛТ проводит “Месяц Китая”, серию из трех вебинаров о бизнесе в Китае. Главным экспертом в серии вебинаров.

Однако успешно выйти на китайский рынок далеко не так просто. Иностранные компании часто терпят провалы в Поднебесной из-за несоответствия своего продукта потребностям местного населения, нежелания адаптировать свою стратегию, да и вообще, отсутствия понимания, с чего следует начинать и как вести бизнес в Китае. В этой статье я хочу рассказать о пяти наиболее распространенных ошибках, которые совершают иностранные компании при выходе на китайский рынок.

Выделение недостаточных ресурсов на китайское направление Один из самых частых промахов иностранных компаний при выходе на китайский рынок — это недооценка всех необходимых затрат и усилий по работе в Китае. Многие предприниматели потеряли время и упустили возможность расширить свой бизнес на крупнейшем в мире рынке только потому, что не вложили достаточно средств в маркетинг и продажи. Китайский рынок фрагментирован, неравномерен и высококонкурентен, поэтому требует больших усилий.

Да, задача непростая, но при правильном подходе затраты окупятся с лихвой. Оцените свои возможности, проведите мониторинг местного рынка.

Как выйти на китайский онлайн-рынок

Население только одного Шанхая составляет 26 млн человек, а в Петербурге, для сравнения, проживает меньше 6 млн. Чтобы успешно развивать свой бизнес в Китае и ощутить огромный потенциал азиатского рынка, нужно активно пользоваться мессенджерами, заботиться о своей и чужой репутации, давать правительству пользоваться инновациями и рекомендовать своих конкурентов, если вы не можете помочь клиенту. Заплатите за него в ресторане Здесь очень важны коммуникации через социальные сети, например , , , , и использование -кодов — в Китае с помощью этих приложений более 1 млрд людей совершают покупки, переводят деньги, оплачивают коммунальные услуги и многое другое.

Работа с мессенджерами и местными социальными сетями — необходимость для предпринимателя.

НЕДАВНО Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОСЕТИЛ КИТАЙ — СТРАНУ, НА РЫНОК КОТОРОЙ МЫ ВЫХОДИЛИ ДОЛГО И НЕПРОСТО. РАЗВИВАЯ БИЗНЕС В.

Китайское экономическое чудо Сергей Дерюгин Как китайский рынок завоевал мир? Заинтересованность европейцев в Китайском рынке, по итогам двух опиумных войн, привела к негативу, который сказался на культуре и экономике и раскрытию границ перед Европой. Последовавшее, реакционное по своему характеру, Ихэтуаньское восстание, подавленное коалицией западных держав, привело фактическому разделу сфер влияния между ними на территории крупнейшей страны Азии.

В последствии сформировав производственную базу, не без помощи СССР, Китай переживает культурную революцию, окончательно закрывшую страну для внешних экономических связей с капиталистическим миром. С одной стороны, отказ от западных капиталов может служить для внутреннего потенциала развития, с другой стороны, в условиях слабой экономики это приведёт к прогрессирующему росту безработицы, нищеты, преступности, что для социалистического государства является недопустимым.

Новый шёлковый путь Упомянутые потери, стали в конце ых начале ых сдерживающим фактором: Таковое положение дел рано или поздно должно было привести к необходимости формирования собственной экспортной системы.

& : китайский рынок роскоши возрождается

Всестороннее изучение страны, рынка цифровых технологий и поведения китайских интернет-пользователей — все это ключевые элементы для успеха в Китае. Вот 10 фактов, которые вы должны знать о китайских социальных сетях. Социальные сети стали неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании, проводимой в Китае Китайские социальные сети можно отнести к самому динамичному, уникальному и захватывающему явлению общемирового информационного пространства.

В медиапространстве Китая господствуют местные, китайские социальные платформы. Популярные на Западе сайты социальных сетей не могут достичь здесь большого успеха из-за жесткой государственной цензуры. Находясь под защитой мощного информационного барьера, не испытывая влияния крупных западных игроков медиаиндустрии, многие местные онлайн-площадки формировались исключительно для китайского рынка.

В году стартап ExpoPromoter вышел на рынок Китая, быстро завоевав что за пару месяцев вы откроете в Китае свой бизнес.

Добавить комментарий Бизнес с Китаем: Как выйти на китайский рынок Если ваша компания заинтересована в выходе на китайский рынок, то необходимо решить следующие масштабные задачи: В этой статье я постарался собрать вводную информацию для компаний, которые планируют выход на китайский рынок или уже стоят бизнес с китайскими партнерами. Если вы заинтересованны в конкретной информации или разборе ситуации в вашей компании обратитесь за бизнес-консультацией или напишите свой вопрос в комментариях к данной статье.

Дополнительно я рекомендую ознакомиться с опубликованным материалом из рубрики: Выход на китайский рынок Прежде всего давайте разберемся зачем ваша компания стремится выйти на китайский рынок и обладает ли она достаточным количеством ресурсов для осуществления данной цели. Очень часто ответ на вопрос Зачем сводится к прибыли, а следовательно скорее всего вы проиграете: Идеально, вы можете потратить лет на изучение специфики бизнеса с Китаем, потом еще столько же времени на изучение языка и поиск китайских партнеров, а потом мы столкнетесь со множеством управленческих рисков, которые не учли на начальном этапе и потеряете практически всю прибыль и это в лучшем случае.

Что сделать чтобы избежать подобных рисков? Консультируйтесь со знающими людьми, собираете и анализируйте информацию.

Бизнес на продаже часов. Обзор рынка в Китае