История развития гостиничного бизнеса.

Модели организации гостиничного бизнеса Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х гг. Базовый принцип — использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Цезарь Ритц, как другие пионеры гостиничной индустрии, начал свою карьеру в 15 лет учеником управляющего гостиницы, а уже в 19 лет - руководил одним из парижских ресторанов, но оставил эту работу и устроился помощником официанта в знаменитом ресторане . Именно там он освоил искусство угождать вкусам богатых и знаменитых. В 22 года Ритц стал менеджером в Люцерне Швейцария , что благодаря его изобретательности стал чрезвычайно популярным. Через одиннадцать лет он возглавил в Лондоне - один из фешенебельных отелей мира. Он сделал свой отель центром культурной жизни высшего общества, введя традицию, согласно которой посетители приходили в ресторан только в вечерних костюмах и платьях.

История гостиничного бизнеса

Лидеры гостиничной индустрии на примере Э. Статлера Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным.

в истории Америки как истинный пионер гостиничного бизнеса. В году Хилтон приобрел за миллионов долларов сеть отелей «Статлер», .

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем. В это время между крупными европейскими городами и торговыми центрами появилось регулярное почтовое конное сообщение — прообраз общественного транспорта.

На перекрестках основных маршрутов и вдоль почтовых трасс началось активное строительство постоялых дворов, в которых кроме традиционных крова, ужина и смены лошадей к услугам гостей появились склады, лавки, торговые ряды и кабинеты, где коммивояжеры могли заключать свои сделки. Так в Париже называли дома в несколько этажей, состоящие из небольших отдельных апартаментов, которые на любой срок могли снимать уже не только путешественники, но и жители города.

Идея и название пришлись по душе американским владельцам постоялых дворов и придорожных таверн. История гостиничного бизнеса в новое время В этот же период США, благодаря устремившимся в страну потокам эмигрантов, сыграли ведущую роль в истории развития гостиничного бизнеса, положив начало созданию крупных корпораций отелей. С тех пор и чопорную Европу захлестнула мода на фешенебельные отели, оснащенные самыми современными для своего времени удобствами и являющиеся шедеврами архитектуры.

Типология гостиниц. Полносервисные отели. Полносервисные отели сокращенного типа. Основной клиентурой таких отелей являются состоятельные люди, которым необходима интимная атмосфера. Особенности малых гостиниц. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса.

же, но уже своего предприятия. Статлера считают одним из самых выдающихся представителей гостиничного бизнеса всех времен и народов.

Самые известные отельеры мира Отдохнуть в лучшем отеле мира — красивая мечта, и вполне реальная, если есть постоянный доход и нет желания сидеть в отпуске дома. А как насчет того, чтобы стать владельцем гостиницы? Увы, такое дано не каждому. Если вы давно рассматриваете этот вариант зарабатывания денег, можете начать с малого — открыть почасовой отель в Москве. Если нет своей недвижимости, начать можно с аренды.

При грамотном управлении, изучении победоносных стратегий и конкурентов, вы обязательно покорите более высокие вершины, как в свое время это сделали гуру гостиничного бизнеса… о них, собственно, и речь. Богатейшие владельцы гостиниц — кто они В списке самых титулованных хозяев отелей — известные миллиардеры — давно ушедшие от нас и ныне здравствующие. Шелдон Адельсон Его состояние оценивается в 9 млрд американских долларов. Уроженец бедной еврейской семьи заработал свои первые деньги, занимаясь извозом и проторговывая прессой.

Сегодня его имя неразрывно связано с игорной империей , основателем и главой которой он является. А начиналось все с организации выставок на территории Лас-Вегаса.

Презентация: Элсворт Статлер и « » Бегишева Эльвира 190-11баГД/17

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон. Уль- янченко, д-р экон.

Элсфорд Статлер, которого считают"отцом" гостиничных стандартов, в г. Отель Buffalo Statler в бизнесе Статлера превратился в первое звено.

Краткая характеристика основных видов гостиниц В мировом гостиничном фонде выделяются две главные группы гостиниц: В свою очередь, они подразделяются на: Для всех этих гостиниц разработаны общие обязательные требования на период временного проживания клиентов, наличие условий для размещения, питания, бытового обслуживания, а также специфические требования, обусловленные необходимостью удовлетворять клиентов с учетом их запросов. В зависимости от назначения гостиниц, особенностей категорий обслуживаемых туристов и некоторых других факторов различают такие виды гостиниц, как мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют.

Подробнее рассмотрим следующие виды гостиниц: Акватель - стационарный корабль, изъятый из эксплуатации как транспортное средство и используется в качестве отеля.

Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма

В г. Еще один подобный проект, временная гостиница , был реализован в г. Первый постоянный отель появился в Буффало. В январе го Элсворт открыл комнатный отель для среднего класса, который был основан на ставшей классической для отелей Статлера формуле:

By submitting your contact information, you consent to receive communication from Prezi containing information on Prezi"s products. You can.

Артёмова Е. Основы гостеприимства и туризма Тема 8. Гостиничная индустрия 8. История развития гостиниц История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Упоминание о первых предприятиях индустрии гостеприимства - тавернах - можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античных Греции и Рима. С развитием торговли и связанных с ней разъездов стало совершенно необходимо организовать для путешествующих не только пищу, но и ночлег.

Поскольку передвижение по стране было медленным, а путешествие долгим и трудным, и таверн на всех не хватало, многим путникам приходилось уповать на гостеприимство в частных домах. Во времена Римской империи постоялые дворы и таверны появлялись повсеместно, особенно на всех главных дорогах. В то время их насчитывалось до десяти тысяч.

Пользоваться многими постоялыми дворами можно было лишь по предъявлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей, и поэтому часто воровались и подделывались. Некоторые богатые землевладельцы строили свои собственные постоялые дворы на границах своих владений, которыми управляли либо рабы, либо вольноотпущенные или ушедшие на покой гладиаторы.

Хозяева таверн и постоялых дворов были лишены многих гражданских прав, включая право служить в армии, возбуждать против кого-либо дела в суде, приносить присягу и выступать в качестве опекуна.

Краткий исторический очерк

Вы здесь: Первая гостиница или история происхождения гостеприимства Такие страны — владельцы, в те времена, как Греция и Рим — внесли самый важный и большой вклад в развитие своих государств. Под их владением были необъятные земли, которые захватывали Черное и Средиземное море, побережье Атлантического океана, страны Ближнего Востока и другие.

По всей этой территории царила традиционна атмосфера античности, дисциплины, единого законодательства, большого торгового пути и великих традиций. Гостеприимцы люди, которые принимали гостей принимали в своем доме купцов, торговцев и просто иностранных посетителей.

По инициативе Статлера гостиница сдала в аренду помещение, где Совокупная прибыль от частного бизнеса Элсворта составляла.

Ритца, К. Хилтона, Дж. Уилларда Марриотта. Эллсворт Статлер -"Генри Форд" гостиничного бизнеса. Статлер был новатором, чьи идеи и до настоящего времени игрз ют важную роль в гостиничном бизнесе. Статлер ввел также и другие удобства, например, телефон.

Непризнанный гений: Эллворт Статлер - Недорогие гостиницы Москвы

Лидеры гостиничной индустрии в мире Арендный блок Эллсворт Статлер Эллсворт Статлер был новатором, чьи идеи и по сей день играют важную роль в гостиничном деле. Он постоянно вводил новшества, которые делали пребывание гостя в стенах его заведения более комфортным и приятным. В г.

Гостиничная цепь предполагает объединение нескольких гостиничных . Cleveland Statler, который предоставлял услуги крупным бизнес-группам.

Автодом : Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. По сути, деятельность идентична агентствам по продаже недвижимости. С одним отличием в том, что не организует просмотры апартаментов для покупателя. Это связано с тем, что обычно потенциальный покупатель уже бывал и отдыхал на конкретном курорте или владеет там неделей или очками.

Агентства по перепродажам не проводят презентаций и не владеют технологиями первичных продаж, а работают исключительно с покупателями, которым хорошо известна система таймшера. Приняв заявку от потенциального продавца и согласовав с ним условия продажи, вносят это предложение в свой список и стремятся к привлечению потенциальных покупателей через средства массовой информации газеты, журналы, интернет, телевидение.

Современной тенденцией является создание Таймшер-интернет-магазинов и участие в туристических телеканалах. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. Система бронирования стандартна, как и в других отелях. По степени комфорта апарт-отели можно сравнить с домашними условиями, а цены в них гораздо ниже традиционных гостиниц.

Поедем в номера!

В те времена гостиниц в их современном понимании не существовало. Эра гостиничного бизнеса началась с постоялых дворов, таверн и трактиров. В каждую эпоху они, прежде всего, давали главное — возможность остановиться для ночлега.

Программа лояльности отеля The Statler Hotel 4*. TopHotels - informational hotel rating, based on the opinions of tourism professionals and tourist feedback.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Американец Статлер был фанатиком гостиничного бизнеса. Он обращал внимание на самые, казалось бы, незначительные детали. Благодаря Статлеру в гостиничном номере появились большое зеркало, лампочки над кроватью, выключатель рядом с дверью, телефон, канцелярская бумага.

Он же ввел униформу для гостиничного персонала и предложил при строительстве гостиниц размещать номера попарно, симметрично относительно вертикальных сантехнических труб, общих для этих двух номеров, что дало значительную экономию строительных затрат. В период, когда туризм только начал зарождаться как бизнес, Цезарь Ритц уже понимал, как нужно обращаться с клиентом:

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.